Музыкальная школа (музыкалка)

Россия, Кушва, ул. Луначарского, 5

Категории: Школа

Сегодня в школе работают шесть методических секций. Фортепианное отделение, возглавляемое Мариной Валентиновной Кильбер — стержень музыкальной школы. Оно самое большое — 11 преподавателей, трое из которых выпускницы Уральской государственной консерватории. Фортепианное отделение отличает высокий исполнительский уровень каждого преподавателя и учащегося.

Народное отделение, на котором работают 7 преподавателей под руководством Людмилы Георгиевны Перминовой — самое богатое по представленным инструментам. Самые разнообразные формы сольного и ансамблевого исполнительства позволяют привить любовь к музыке и интерес к музицированию.

Оркестровое отделение объединяет в себе группы струнных и духовых инструментов. Руководит Галина Николаевна Куранова.

Теоретическое отделение объединяет все специальности в школе. Ведь для воспитания серьезного, вдумчивого музыканта необходимы знания по теории и истории музыки, развитие и углубление музыкальных способностей, воспитание широкого кругозора. Такие задачи ставят преподаватели сольфеджио, музыкальной литературы теоретического отделения во главе с заведующей отделением Еленой Мечеславной Пудовой.

Хоровые традиции, заложенные Ириной Александровной Козак, продолжает Татьяна Васильевна Пожарова. Благодаря ее творческой энергии и энтузиазму вокальный ансамбль «Октава» и юная вокалистка Полина Лунина стали лауреатами Международных конкурсов в Ижевске, Самаре,Сочи и Санкт-Петербурге.

В 2010 году в коллективе школы появился преподаватель Вера Михайловна Мархинина с очень редкой специализацией — народное пение.

Отделением раннего эстетического развития руководит Наталья Григорьевна Царегородцева. Здесь занимаются дети дошкольного возраста. Основная задача преподавателей — привить малышам любовь к музыке через игровые формы обучения, развить их художественные и музыкальные способности, подготовить к занятиям в основной школе.

Наталья Александровна Логинова руководит отделением общего фортепиано, где в рамках школьных программ учащимся предоставляется возможность обучения игре на втором инструменте — фортепиано, гитаре или духовых.

Просветительская деятельность — одна из важнейших задач музыкальной школы. Успешно решить ее позволяет деятельность школьной детской филармонии под руководством Ирины Викторовны Расторгуевой. Участие в концертах дает возможность нашим учащимся почувствовать себя артистами, расширить их кругозор, обогатить репертуар.

Елена Александровна Возжаева является автором цикла музыкальных вечеров — настоящего праздника для любителей музыки, с нетерпением ожидающих ее литературно-музыкальных программ.

За 45 лет существования ДМШ выпустила более тысячи выпускников, сотни из которых связали свою жизнь и будущую профессию с музыкой. Многие из них работают в детских садах, музыкальных школах и музыкальных коллективах, преподают в музыкальных академиях Владивостока, Перми и Челябинска, Санкт-Петербурга, Германии, Израиля, США.

 В 2004 и в 2005 годах выпускница 2005 года Ксения Хайдукова впервые удостоена звания лауреата Губернаторской стипендии.

Учащиеся и преподаватели Детской музыкальной школы — неоднократные победители и призеры Международных, Всероссийских и областных профессиональных конкурсов.

  • График работы
Отзывы (2)
alleksik # 4 декабря 2013 в 20:25 0
Наш сынишка уже полтора года обучается в этой музыкальной школе на фортепианном отделении, а по другим дням посещает теоретическое отделение. Приходя с "музыкалки", он постоянно радует нас о своих достижениях на уроках, как хвалят его учителя за его успехи. Сын частенько принимает участие на городских концертах, и кстати хорошо себя показывает. В школе высоко квалифицированные педагоги, многие неоднократные призеры Международных профессиональных конкурсов. И так, я думаю, что мы не прогадали, что отдали сына в эту замечательную "музыкалку".
Дмиртий Смирнов # 8 декабря 2013 в 14:04 0
Превосходная Музыкальная школа (музыкалка), образца СССР, без наворотов, пафоса и лишней пыли в глаза ребенка и родителе. Обучение происходит действительно согласно уровня ребенка, без его просиживания в классе и протирания штанов, (лишь бы родители платили деньги, а ребенка можно не учить все равно его не чему не научишь).

← Назад